Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 03.2016 - 10.2019, 2.4 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 279 900 ₽ Купить Субару Форестер | — Купить Киа Спортейдж |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 960 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 2359 |
Мощность | 171 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4100 | 237 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 491 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1585 | 1499 |
Длина кузова | 4610 | 4485 |
Высота кузова | 1735 | 1635 |
Колесная база, мм | 2640 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 162 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 10.2 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1925 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету | Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - 10.2019 Очень хорошая и практичная машина.Брал с салона. Пробег за 11 месяцев 63000км. Нареканий нет не по ходовке, не по двигателю, не по салону. Расход топлива при скорости 90-110км/ч от 5.6-6.2л на 100км. Чем приятно удивлён. Хотя на ней трудно передвигаться с такой скоростью, как пешком идёшь. Обычно 120-140км/ч расход возрастает до 7.5-8.1 л. Заправляюсь только 95. Зимой тепло, летом прохладно. По работе приходится проводить много времени за рулём, усталости не чувствуется. По морозу чувствует себя прекрасно. Не большие проблемы с обзором, передние стойки лобового стекла широкие. За ней на поворотах легко прячется легковой автомобиль, но быстро привыкаешь. больше минусов не вижу. Пока их нет! Дизель, компактность. Беспроблемность. Надёжный мотор и акпп, экономичный, едет приятно, запчасти недорогие Шумоизоляции нет Шкив коленвала |