Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Форестер и СХ-7

Что лучше Субару Форестер или Мазда СХ-7

 
Модификация2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Subaru Forester
Mazda CX-7
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 770 000

Купить Субару Форестер
~ 820 000
Купить Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1994
2261
Мощность137 л.с.
238 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 3200
350 (36) / 2500
Объем топливного бака, л50
69
Число дверей55
Объем багажника, л400
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
8.3
Масса, кг
1330
1802
Длина кузова44504675
Высота кузова15901645
Колесная база, мм25252750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
205
Расход топлива, л/100 км
7.4
11.5
Задние колеса215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9078 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-7

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5386 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004

Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка.
Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС.
160 000 км - потекла прокладка термостата.
180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р.
Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах.




горо
Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска
Мало комфорта😁😁😁
Расходники
Клиренс, полный привод, подвеска
Простой салон
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Динамичная машина
Слабые ступичные подшипники, коррозия арок дверей и подкрылок, в остальном всё было хорошо, турбина проблем не было вообще
За 8 лет владения авто, менялось многое...масло, сальники, подшипники, стойки, подвеска и тд
Красивый
Двигатель очень прихотливый
Слава богу ни чего)

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Mazda CX-7 в России

Сравнить Subaru Forester и Mazda CX-7 с другими моделями

Subaru Forester

Mazda CX-7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда сх 7 или субару форестер
Сравнение Subaru Forester и Mazda CX-7 по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Forester или Mazda CX-7.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Forester и Mazda CX-7 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром