Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2003 - 09.2005, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 610 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1997 |
Мощность | 220 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3500 | 176 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.7 |
Масса, кг | 1410 | 1440 |
Длина кузова | 4450 | 4535 |
Высота кузова | 1585 | 1620 |
Колесная база, мм | 2525 | 2625 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9076 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2413 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Без отказный автомобиль. Нет Небыло Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники | Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 03.2003 - 09.2005 Машинку взял в 2011 году - 92 т.км. Плюсы: Уверенно чувствует себя на трассе. Стоимость ниже одноклассников Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание) Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест. Минусы: Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то)) Подвеска жестковата(но это - паркетник) Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14( На вид очень брутальный мужской автомобиль. Двигатель более надёжен чем две другие модели. Для года выпуска самая неприхотливая комплектация работает идеально. Отличная управляемость. Коробка автомат ну просто неубиваема. Материал салона намного лучше чем кожа. По прошествии времени имеет небольшой масло жор. Если можно назвать минусом двигатель 464 - на сайтах его почти нет в продаже. Мелкие неисправности устраняются владельцем по усмотрению. Надежный Слабая подвеска |