Модификация | 1 поколение, 02.1997 - 12.1999, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 11.1997 - 09.1999, 2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 220 000 ₽ Купить Мицубиси РВР |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1997 |
Мощность | 137 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3600 | 343 (35) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1350 | 1570 |
Длина кузова | 4450 | 4480 |
Высота кузова | 1595 | 1720 |
Колесная база, мм | 2525 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 10.6 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi RVR
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1215 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 1 поколение, 02.1997 - 12.1999 1)Отличная управляемость,отлично держит дорогу 2)Достойная проходимость 3)Вместительный 4)Очень быстрый 5)Нет проблем с запчастями и приемлемая их стоимость 6)Заводиться в любой мороз(а они у нас под 40,машина НИ РАЗУ НЕ подвела и даже не собиралась,с первого раза с сигналки) 7)Очень теплый 8)Для турбовой машины 14 литров расход,я считаю очень приемлемо.У кого больше,по видимому какие-то проблемы . 1)Скрип задней двери,а также когда очень холодно багажник плохо закрывается.Нужно прилагать силу 2)Можно было бы улучшить шумку Больше пока не выявлено. Самый большой минус этой машины,это мифы о нем. Относительно того,что она ломается постоянно и просто так,а также того,что запчастей на нее не найти.Это полный бред,есть всё!В прямом смысле всё и еще ничего не разу не приходилось заказывать.Всё покупалось на месте. А также рассказы о стоимости запчастей,абсолютно нормальные цены,а то и дешевле,чем на некоторые Тойоты. Надёжность и неприхотливость Скудный салон 4-й цилиндр ДВС Проходимость Запчасти | Mitsubishi RVR, 2 поколение, 11.1997 - 09.1999 отличающийся от других экстерьер, старый кузов до сих пор нравится больше, чем новый. Отличная управляемость на скоростях, на совесть держит дорогу, в крутых виражах имеется валкость. Full time 4WD зимой-весчь, летом не хватает дуги впереди, защиты поддона, метеллических подножек-эта другая SSG комплектация, но гипер, повторюсь, красавчик. Конь не гниет, снизу отлично обработан, железо ходовой жывучее, с запасом. ДВС проверенный временем, вовремя все меняем и проблем не имеем. Если турбо-аля бешенная табуретка, по прямым зачет, а делее высоковат центр тяжести. Водиле и пассажиру- комфортно. В тех плане у старого кузова эт коробас. Ни чего страшного, все делается, не расходник, железо живет долго- снимаем, ставим ремкомплект, собираем и если не чего не потеряли радумся есче тыщь 100 -150. Тормоза- ведет частенько передние диски, если машин не турбовый и работают задние тормоза, то держаться долго, я пока не менял, пробег 160. Не удобно залазить назад. И не удобно вылазить. Высокий пол, и хоть места дофига взади неудобно. Малым детям -да, ляпота, и фортки удобные-вниз не опускаются, работают на вытяжку. Сдвижная дверь есще требует определенного навыка закрывания. Слепой климат! Слепой климат-днем, когда солнце светит, хотя управление удобное. 150 000 км - полетел коробас! Ура! Первая поломка. Наконец! А то скучно. За долгое, долгое время в машину лазил ради праздного любопытства. Ни поверите за все время потек термостат, поменя прокладку и все. А так все как у людей: масла, фильтра, резинки, сальники, ГРМ на 100 000 км, стойки передние на 10 000руб. Хорошая машина. просторный салон ходовая часть и двигатель Отличный автомобиль для семьи и поездок на реку и море Двигатель прихотлив Как у всех автомобилей этого года, из-за реагентов страдает кузов, а именно пороги |