Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Форестер и Импреза

Что лучше Субару Форестер или Субару Импреза

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
3 поколение, 04.2007 - 06.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Subaru Forester
Subaru Impreza
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 430 000
Купить Субару Форестер
~ 750 000

Купить Субару Импреза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1995
1994
Мощность148 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
196 (20) / 3200
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л301
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
9.6
Масса, кг1450
1345
Длина кузова45604415
Высота кузова16751475
Колесная база, мм26152620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
155
Расход топлива, л/100 км
6.7
8.4
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4670 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza

оценка поколения8.5
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4558 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Кто бы что не говорил, а форик это вещь. За полтора года использования (22тыс км) по горам и городам показал себя только с отличной стороны! Машину пригнали с Японии, может это повлияло на неприхотливость и надежность.
Жестковата, но она и должна быть такая
Саленблок правый передний.
Высокий, проходимый, система AWD simmetrical это лучшее, что могли придумать для паркетника. Очень удобный салон. Управление очень комфортное, вход в повороты без крена!
Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012

1.Фантастическая управляемость.
2.Тяговитость двигателя с самых низов.
3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой.
4.Красивая панель приборов.
5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно.
6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией.
7.Суперзвук двигателя.
8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой.
9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость.
10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон.
11.Очень драйверский авто.
12.Сист. курс. устойчивости - супер.
1. Расход мог бы быть поменьше.
2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей.
3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами.
4. Небольшой багажник.
5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно.
Для Крайнего Севера оч. хорошая машина. Не буду перечислять все плюсы...
Достаточно большой расход топлива для двигателя на 1,5 пусть даже и с полным приводом
В целом надёжный авто. Машине было уже 16 лет, поэтому вложения в ремонт стали нарастать. Рулевая рейка на 155т км. Сайлентблоки и пр по ходовой. Менял передние привода на 100т.км
Динамичный, управляемый .

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Subaru Impreza в России

Сравнить Subaru Forester и Subaru Impreza с другими моделями

Subaru Forester

Subaru Impreza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что выбрать субару форестер или импреза
Сравнение Subaru Impreza и Subaru Forester по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Impreza или Subaru Forester.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Impreza и Subaru Forester в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром