Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 06.2005, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 510 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1994 |
Мощность | 220 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3300 | 184 (19) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 401 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.2 |
Масса, кг | 1390 | 1330 |
Длина кузова | 4450 | 4415 |
Высота кузова | 1585 | 1440 |
Колесная база, мм | 2525 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.9 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6942 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Надёжен как автомат Калашникова. Отсутствие комфорта За 316000 только расходники Проходимость, мощность, удобство Мотор | Subaru Impreza, 2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 06.2005 1) Эффектный внешний вид. 2) Неубиваемая подвеска 3) Очень надёжный двигатель (при правельном и своевременном обслуживании). 4) Эргономика салона на высоте! 5) Неповторимый звук двигателя! Звучание с прямотоком - песня! =) 6) Жёсткая подвеска (идеальное прохождения поворотов и феноменальная устойчивость на высоких скоростях) 7) Раллийный дух impreza чувствуется в каждой детали, в каждой мелочи, автомобиля. 1) В моём авто управление климатом до рестайлинговое, а для меня это минус. Заменю её и это станет ещё одним плюсом=) 2) Шумоизоляция - никакая. Хотя это тоже не минус. Авто же с раллийной историей. А шумка - там это лишнее=) Сдох заводской лямбда зонд на 160 тыс. пробега. Новый оригинал стоит от 5.5 тыс. Китай НЕ ставить! Полный привод Расход Ничего Динамика разгона Салон Турбину |