Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2.5 л., 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 05.2005, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 410 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 1493 |
Мощность | 265 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 3600 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1170 |
Длина кузова | 4445 | 4415 |
Высота кузова | 1550 | 1440 |
Колесная база, мм | 2525 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 6 |
Задние колеса | 225/45R18 Отзывы о шинах 225/45R18 Купить шины 225/45R18 | 195/60R15 Отзывы о шинах 195/60R15 Купить шины 195/60R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9076 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6987 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Без отказный автомобиль. Нет Небыло Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники | Subaru Impreza, 2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 05.2005 1. Надежность и качество исполнения. 2. Дизайн. 3. Управляемость. 4. Ничего лишнего как в салоне так и под капотом))) нууу и вообще, это же Субару, пусть атмо но все же. Давно мечтал о субару. Поэтому для меня субару это огромный плюс. Очень не хватает мощности(((( Следующий авто будет sti))) Маневренней Все Ничего Не ломается Когда сломается хочется плакать Не выявил за время эксплуатации по этому не плакал |