Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, рестайлинг, 02.2017 - 04.2021, 2.5 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 279 900 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 2 359 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 2498 |
Мощность | 171 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4100 | 235 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 505 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 9.6 |
Масса, кг | 1585 | 1604 |
Длина кузова | 4610 | 4800 |
Высота кузова | 1735 | 1500 |
Колесная база, мм | 2640 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.7 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/50 R18 Отзывы о шинах 225/50 R18 Купить шины 225/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету | Subaru Legacy, 6 поколение, рестайлинг, 02.2017 - 04.2021 -рулежка отменная,так же как и реакция на газ/тормоз,в помощь еще и si-drive - отклик мгновенный. -телеметрическая система анализа ситуации на дороге(пред.столкновений,полосы,усталость и т.д.,) -диодный свет,адаптивный - полный постоянный привод с перебросом момента(рядом только кватро от ауди) -привод симметричный,а значит одинаковые моменты на осях между колесами -низкий центр тяжести движка и выше сказанное - любой поворот,как на рельсах,похоже рулился только сивик тайп-р -салон по вместимости камри,на это и ориентировался,везде просторно, -расход город по резкому 12,плавно 9, оч.радует - шумка - тише пассата -несмотря на продвинутую медиа,сэкономили на колонках,звук требует улучшения. -продольная раскачка,не критично,но.. -отклик сенсоров на ручках не быстрый,если мокрые -наружные петли крышки багажника с амортизатором вроде на скрадывают пространство(плюсую идее),но тяжело закрыть крышку,только хлопать,не хватает эл. привода. -мульти руль бомба - но чуть толще, напрашивается. Управляемость, не смотря на то что поставил проставки 4 см перед и зад, полный привод особенно зимой во дворе ставлю машину туда куда не каждый кроссовер заедет. Вместимость салона я рост 188 см за рулём усаживаюсь спокойно вес 150 кг. Расход топлива смешанный 9,0-9, 1 и не поднимается, езда умеренная, город 80 км/ч трасса 110 км/ч. Пробег уже 93000 км, масла пока не ест, постоянно проверяю уровень, масло Ликви Моли замена каждые 10000км, полёт нормальный. На вторую зиму оф дилер делает отзывную компанию по коррозии крышки багажника, еду Субару Химки, замена крышки, и через 3 месяца она цветёт, вокруг номерного знака, еду к своему мастеру по покраске, обдирает крышку, а на ней всё транспортировочные бумажки со штрих кодами загрунтованы и покрашены. Это ❓как. Ужас сделал за свои деньги всё нормально. Осадок остался... На 80000 км гул подшипника электромагнитной муфты, замена, перегорела лампа подсветки номерного знака, замена всё😃 Отличная управляемость, тормоза, полный привод. Недостаточный клиренс, шумная работа подвески на штатной резине данлоп спорт . Жесткая штатная резина. Не случалось поломок за 33000 |