Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 6 поколение, 04.2019 - 04.2022, 2.4 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 719 000 ₽ Купить Субару Форестер | — Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 960 000 ₽ Купить Субару Форестер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2387 |
Мощность | 150 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4200 | 376 (38) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 920 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1551 | 1762 |
Длина кузова | 4610 | 4859 |
Высота кузова | 1735 | 1679 |
Колесная база, мм | 2640 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 221 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 9.1 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету | Subaru Outback, 6 поколение, 04.2019 - 04.2022 Удобство эксплуатации во всех режимах (город / трасса / грунтовка). Отлично рулится. Подвеска лучше, чем у Volvo XC60. Комфорт в любое время года. Удобный для водителя (за день езды по городу не устаешь). Удобство и простор для задних пассажиров. Материалы отделки не хуже, чем в Volvo XC60. Удобный багажник. Отличный обзор, слепых зон нет. Хорошо подходит для семьи (2 взрослых + 2 ребенка в детских креслах). Небольшой радиус разворота. Парковаться и выезжать с парковки удобнее, чем на toyota wish. EyeSight не очень. На круиз-контроле, когда система теряет на повороте впереди идущую машину, авто ускоряется. Один раз наперерез вылетел гонщик с второстепенной дороги; кроме окрашивания панели в красный цвет, никаких действий. Электроники в Volvo XC60 больше. Элементарно хотелось бы удаленное управление авто с телефона. Шумоизоляция неидеальная, но на уровне того же Volvo XC60. Музыку хотелось бы получше. В целом outback - отличный универсальный автомобиль на каждый день. Аккумулятор на 1000 км - заменили по гарантии. Клиренс Хорошая проходимость Энергоемкая подвеска. Убитая или грунтовая дорога ее конёк. Неплохая шумоизоляция, с немцем не сравнить но лучше остальных японцев. В меру тяговитый двигатель, конечно Турбовый на много мощнее и мне больше понравился, но для основной массы людей этого мотора за глаза хватит. Надёжность. На пробеге 40тыс км пока рано говорить о серьезных проблемах, но только Субару даёт такую гарантию вариатор. За 40тыс км ничего не делал кроме тех. обслуживания. Идеальный вариант для города и грунтовок. На трассе автомобиль плоховато держит дорогу на большой скорости, есть с чем сравнить, параллельно катался на Киа Соренто Прайм, Киа едет как вкопанная даже на скорости 160-180. Тут сказывается настройка подвески на Субару под грунтовку и город. Поломок не было от слова совсем! |