Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2017 - 04.2021, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 279 900 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 2 079 000 ₽ Купить Субару ХВ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 1599 |
Мощность | 171 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4100 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 310 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 13.9 |
Масса, кг | 1585 | 1432 |
Длина кузова | 4610 | 4465 |
Высота кузова | 1735 | 1595 |
Колесная база, мм | 2640 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 220 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.6 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru XV
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету | Subaru XV, 2 поколение, 03.2017 - 04.2021 Относительно быстры прогрев Шумоизоляция чуть выше чем у одноклассников на мой взгляд Считаю лучшая рулежка в своем классе (клиренс 22см самый высокий в классе!) Богатый салон, все идеально подогнано, хорошее расположение кнопок (постепенно привыкаю) Хорошая оптика Чувствуется десткость кузова, теперь это не бывшая импреза! Еще раз шикарная подвеска, я не понимаю куда деваются кочки Экономичный двигатель и он шикарно урчит! (мне нравится), вибраций просто нет! Я влюблен в оппозитник (первая субару) Маленький богажник, но для меня достаточно, есть рейлинги, еа крайняк можно взять бокс, но для меня это не совсем минус, т.к мне не нужно лишнее пространство за собой в багажнике (я городской житель и для меня важно комфортные габариты авто) Небольшая задумчивость вариатора и небольшие рывки при старте, но думаю это еще обкатка Царапающийся пластик возле задних спинок пока 1000 км только пройдено Высокий клиренс, полный привод, большие колёса Плохая шумоизоляция Мне нравилось всё Маленький багажник Нет |