Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 04.2005, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 670 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1995 |
Мощность | 220 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3300 | 193 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1360 |
Длина кузова | 4450 | 4090 |
Высота кузова | 1585 | 1685 |
Колесная база, мм | 2525 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.1 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 235/60R16 100H Отзывы о шинах 235/60R16 100H Купить шины 235/60R16 100H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9001 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Escudo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2486 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Надёжен как автомат Калашникова. Отсутствие комфорта За 316000 только расходники Проходимость, мощность, удобство Мотор | Suzuki Escudo, 2 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 04.2005 Надежен. Заводится при любой погоде. Хорошая коррозионная стойкость кузова. Достаточно мощный и тяговитый двигатель,логичная работа автоматической коробки передач. По сравнению с "Нивой" - трансмиссия не гудит и не воет на любой скорости. Хорошая геометрическая проходимость,простая и надежная схема полного привода. Можно месить легкое и среднее бездорожье без специальной подготовки автомобиля. Климат-контроль на "4". Родной электроники немного,проблем не создает. Головной свет (галоген) на "4",лучше включать с противотуманками. Хорошая обзорность,габариты автомобиля чувствуешь отлично.Радует. Самое главное,пожалуй,-это передние кресла. Не рассчитаны они на среднеевропейскую задницу, между передним краем подушки и подколенными ямками - сантиметров 7-8,колени в воздухе висят (при росте 182 см),спинка коротковата, а боковая поддержка выражена слабо,нет подогрева. Расход топлива по современным меркам великоват. Паспортные 8,1-8,9 л/100 км. способен выдать в солнечный день на хорошем асфальте с отключенным кондиционером и закрытыми окнами. Реальные цифры: летом смешанный цикл 10-11л., зимой при температуре забортного воздуха ниже -10,порядка 15,5. Суровой зимой да в пробке до 18 литров. Прост как кувалда,надежен как лом.Древнемаздовский двигатель J20A производит впечатление неубиваемого агрегата.Пробег по России 64000 за 5 лет, за это время заменены:датчик кислорода (подозреваю в его убийстве отечественный бензин), свечи DENSO IRIDIUM POWER,технические жидкости,ремни привода навесных агрегатов (коих два),стойки стабилизатора поперечной устойчивости,втулки переднего стабилизатора,передние амортизаторы и пыльники ШРУСов. Основная статья расходов,- простите за каламбур,это расходники. Проходимость Пороги Комфортный, проходимый Двигатель слабоват Как у вес Эскудиков |