Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 04.2005, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 680 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1995 |
Мощность | 220 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3500 | 193 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1410 | 1360 |
Длина кузова | 4450 | 4090 |
Высота кузова | 1585 | 1685 |
Колесная база, мм | 2525 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.1 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 235/60R16 100H Отзывы о шинах 235/60R16 100H Купить шины 235/60R16 100H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9056 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Escudo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2500 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Хорошая ходовая часть, проходимость! Нет Нет Просторный удобный Все понравилось Правую шаровую | Suzuki Escudo, 2 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 04.2005 Надежен. Заводится при любой погоде. Хорошая коррозионная стойкость кузова. Достаточно мощный и тяговитый двигатель,логичная работа автоматической коробки передач. По сравнению с "Нивой" - трансмиссия не гудит и не воет на любой скорости. Хорошая геометрическая проходимость,простая и надежная схема полного привода. Можно месить легкое и среднее бездорожье без специальной подготовки автомобиля. Климат-контроль на "4". Родной электроники немного,проблем не создает. Головной свет (галоген) на "4",лучше включать с противотуманками. Хорошая обзорность,габариты автомобиля чувствуешь отлично.Радует. Самое главное,пожалуй,-это передние кресла. Не рассчитаны они на среднеевропейскую задницу, между передним краем подушки и подколенными ямками - сантиметров 7-8,колени в воздухе висят (при росте 182 см),спинка коротковата, а боковая поддержка выражена слабо,нет подогрева. Расход топлива по современным меркам великоват. Паспортные 8,1-8,9 л/100 км. способен выдать в солнечный день на хорошем асфальте с отключенным кондиционером и закрытыми окнами. Реальные цифры: летом смешанный цикл 10-11л., зимой при температуре забортного воздуха ниже -10,порядка 15,5. Суровой зимой да в пробке до 18 литров. Прост как кувалда,надежен как лом.Древнемаздовский двигатель J20A производит впечатление неубиваемого агрегата.Пробег по России 64000 за 5 лет, за это время заменены:датчик кислорода (подозреваю в его убийстве отечественный бензин), свечи DENSO IRIDIUM POWER,технические жидкости,ремни привода навесных агрегатов (коих два),стойки стабилизатора поперечной устойчивости,втулки переднего стабилизатора,передние амортизаторы и пыльники ШРУСов. Основная статья расходов,- простите за каламбур,это расходники. Машина сделана очень хорошо, маленький вес, хороший клиренс Салон маловат, но это для больших семей. Подшипники менялись на натяжной ролике несколько раз. Но это пустяк. Проворный Мощности маловато Сезонный ремонт |