Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 6 поколение, 07.2001 - 09.2006, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 660 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 220 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3500 | 190 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 587 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1410 | 1390 |
Длина кузова | 4450 | 4815 |
Высота кузова | 1585 | 1500 |
Колесная база, мм | 2525 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9078 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10302 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники Клиренс, полный привод, подвеска Простой салон | Toyota Camry, 6 поколение, 07.2001 - 09.2006 2 литра (150 л.с. с V V I) ЗА ГАЛАЗА!!! На трассе как авалайнер! Налог 2700 (вместо 5472 р. за лишних 2 коня)! Печка, ставишь +30 или HOT и всё зимой в рубашке! Стойки 3400 р., линки 500., лобовое (если надо) 4000, это к примеру, свечи 400 иридий оригинал, 120 аналог (за шт естественно). Расход по компьютеру на АИ92 10л/100 что по трассе при 140, что в городе при старт-стопе. Отъездил 3 года (причём восьмой хозяин по ПТС) заменил только передние стойки с линками и ВСЁ. (замена масла весной и осенью)! Кожа, задняя шторка с ПДУ! Правый руль - мне, водителю с 15 летним стажем совершенно не парит! Цепной движок с непривычки казался шумноватым (первые два часа :)))))))))))))))) Поменял лампочку головного освещения раз в два года. Пока это, к сожалению для критиков, всё!!!!!!!!! Комфорт, расход топлива, надежность Их нет Надёжность Нет Нет |