Модификация | 1 поколение, 02.1997 - 12.1999, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 07.1999, 2 л., 127 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 490 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | — |
Мощность | 137 л.с. | 127 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3600 | 179 (18) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 266 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 10.8 |
Масса, кг | 1340 | 1155 |
Длина кузова | 4450 | 3749 |
Высота кузова | 1595 | 1651 |
Колесная база, мм | 2525 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.8 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4575 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 1 поколение, 02.1997 - 12.1999 1)Отличная управляемость,отлично держит дорогу 2)Достойная проходимость 3)Вместительный 4)Очень быстрый 5)Нет проблем с запчастями и приемлемая их стоимость 6)Заводиться в любой мороз(а они у нас под 40,машина НИ РАЗУ НЕ подвела и даже не собиралась,с первого раза с сигналки) 7)Очень теплый 8)Для турбовой машины 14 литров расход,я считаю очень приемлемо.У кого больше,по видимому какие-то проблемы . 1)Скрип задней двери,а также когда очень холодно багажник плохо закрывается.Нужно прилагать силу 2)Можно было бы улучшить шумку Больше пока не выявлено. Самый большой минус этой машины,это мифы о нем. Относительно того,что она ломается постоянно и просто так,а также того,что запчастей на нее не найти.Это полный бред,есть всё!В прямом смысле всё и еще ничего не разу не приходилось заказывать.Всё покупалось на месте. А также рассказы о стоимости запчастей,абсолютно нормальные цены,а то и дешевле,чем на некоторые Тойоты. Подвеска Нет Нет Высокий, проходимый, экономичный Подвержен коррозии Дифференциал передний, подвеска | Toyota RAV4, 1 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 07.1999 1.Внешний вид данного авто, соответствует стилю Унисекс, что не рождает возможные комплексы ни у кого из его владельцев. 2.Городской авто с увеличенным по объему кузовом и некоторыми признаками более серьезных Джипастых авто. 3.Расходные материалы в пределах стоимости авто класса седан. 4. Легкость и удобство эксплуатации. Автомат туповат. Высокий от заявленного расход бензина. Невозможность смещения задних кресел, приводит к тесноте ног и посадке задних пассажиров. Плохая звуко- и теплоизояция салона и моторного отсека. Плотная компановка моторного отсека, вызывает проблемы как установки возможных допников, так и проблемы текущего обслуживания. Достаточно жесткая подвеска. 1. Течь задних аммортов, 2. Выпадение Чека ( причина не установлена), погасает после сброса - клеммы АБ, Пока все. надежен, неприхотлив, дешев в обслуге, да и вообще выглядит няшмяш ужасно некомфортно от 180+ и толстой жопой, поясница вышла из чата скучен, не ломается Проходимость Расход |