Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Форестер и Венза

Что лучше Субару Форестер или Тойота Венза

 
Модификация2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 01.2008 - 04.2012, 2.7 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Subaru Forester
Toyota Venza
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке
~ 770 000

Купить Субару Форестер
~ 1 660 000
Купить Тойота Венза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1994
2672
Мощность137 л.с.
182 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 3200
247 (25) / 4200
Объем топливного бака, л50
67
Число дверей55
Объем багажника, л869
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
Масса, кг
1330
1789
Длина кузова44504801
Высота кузова15901610
Колесная база, мм25252775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
206
Расход топлива, л/100 км
7.4
11.8
Задние колеса215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9076 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Venza

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1205 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004

Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка.
Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС.
160 000 км - потекла прокладка термостата.
180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р.
Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах.




горо
Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска
Мало комфорта😁😁😁
Расходники
Клиренс, полный привод, подвеска
Простой салон
Toyota Venza, 1 поколение, 01.2008 - 04.2012

Большой, комфортный, красивый, хорошая музыка JBL, расположения всех кнопок очень удобное, отличное сочетание с яблофоном + телефон на экран магнитолы, блю туз все отлично, достаточно экономичен по городу и просто дышит по трассе, удобная трансформация заднего ряда и будет Вам двуспальная кровать в автомобиле. По управлению лично для меня все отлично и все устраивает, достаточно мягкая и в то же время предельно жесткое не гонка конечно. Тормоза тоже только радуют.
ЛКП как и у всех, шума изоляция ( буду лечить)
Центральный замок задней двери (такая приехала) закрываю в ручную нет времени сделать
Необычный дизайн вид легкового авто с замашками джипа
«Говорящий» пластик в салоне
Особо не ломается, только текущие расходники
Комфорт, приятная аудиосистема, не было проблем по технике
Есть небольшие сложности с поиском кузовных элементов
Ходовая часть/расходники

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Toyota Venza в России

Сравнить Subaru Forester и Toyota Venza с другими моделями

Subaru Forester

Toyota Venza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форестер или венза
Сравнение Subaru Forester и Toyota Venza по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Forester или Toyota Venza.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Forester и Toyota Venza в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром