Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2002 - 11.2006, 3.2 л., 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия, Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 800 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 3189 |
Мощность | 220 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3500 | 305 (31) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1410 | 2289 |
Длина кузова | 4450 | 4754 |
Высота кузова | 1585 | 1726 |
Колесная база, мм | 2525 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 237 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 13.5 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9076 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6392 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники Клиренс, полный привод, подвеска Простой салон | Volkswagen Touareg, 1 поколение, 09.2002 - 11.2006 Внешний вид - красавэц!!! Маневренный, разворот сразу удивил... Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает. Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же... Заводится в -30 на ура... (дальше не проверял) скоростной - на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий... Хорошая!!!! музыка Delta (жалко без mp3))) Внутри ночью как в космическом корабле - КРАСИВО!!!! Самый главный недостаток - официальные дилеры ))))) Балбесы полные... И к сожалению видимо повсеместно... заедешь наладить что-нить, не наладят а еще что-нить сломают Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться... Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь - оно и понятно кто ж его смазывал) В остальном плановые замены...если вовремя менять без проблем... Лучший авто если не ломался бы, но года берут свое Проходимый, красивый, а если ещё и на пневме то это огонь, любые сопки, дороги , проедет через всё Такого ответа нет, но датчики заколебали ломаться всякие разные 😂 Тнвд, топливный насос, компрессор кондиционера |