Модификация | 1 поколение, 11.1992 - 08.1996, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2011 - 02.2015, 1.6 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Импреза | ~ 980 000 ₽ Купить БМВ 1 серии |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 1 150 000 ₽ Купить БМВ 1 серии |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | — |
Мощность | 100 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 4500 | 220 (22) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.1 |
Масса, кг | 1110 | 1385 |
Длина кузова | 4350 | 4324 |
Высота кузова | 1415 | 1462 |
Колесная база, мм | 2520 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 5.8 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1952 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 1-Series
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 539 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 1 поколение, 11.1992 - 08.1996 Владел импрезой 8 месяцев, авто 99 года полный привод праворукая на бензине! (мой первый автомобиль) расход топлива примерно 7-8 литра что зимой, что летом с кондеем или печкой. по трассе 150 легко даже с пассажирами. Устойчива по зиме! Оторвал на бездородье кусок глушака, но до дома доехал с ним, заворил, все хорошо, стал подергивать автомат на пониженной, примерно каждый 15й раз, когда со светофора трогаешся, поменял дикстрон, немного помогло, но сказали что надо менять какуюто прокладку в коробке передач, цена вопроса 8 000 руб, заморачиваться не стал,,,, так скинул. в целом авто хорошее, только берите всеже 1.8 движок, 1.5 - 1.6 слабоват будет Полный привод Хороший автомобиль Двигатель надо больше ставить объёмом | BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 02.2015 управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня) слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже. на 2 и 4 год зимой течь ОЖ течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок) КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней. ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться крышка расширительного бочка еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло Управляемость, экономичность Вид Техничка слабая Турбина, подвеска |