Модификация | 1 поколение, 12.1994 - 08.1996, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2011 - 02.2015, 1.6 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Импреза | ~ 980 000 ₽ Купить БМВ 1 серии |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 1 110 000 ₽ Купить БМВ 1 серии |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1493 | — |
Мощность | 97 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 4500 | 220 (22) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | — | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.1 |
Масса, кг | 1335 | 1385 |
Длина кузова | 4350 | 4324 |
Высота кузова | 1405 | 1462 |
Колесная база, мм | 2520 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 5.8 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 1-Series
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 525 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 1 поколение, 12.1994 - 08.1996 Владел импрезой 8 месяцев, авто 99 года полный привод праворукая на бензине! (мой первый автомобиль) расход топлива примерно 7-8 литра что зимой, что летом с кондеем или печкой. по трассе 150 легко даже с пассажирами. Устойчива по зиме! Оторвал на бездородье кусок глушака, но до дома доехал с ним, заворил, все хорошо, стал подергивать автомат на пониженной, примерно каждый 15й раз, когда со светофора трогаешся, поменял дикстрон, немного помогло, но сказали что надо менять какуюто прокладку в коробке передач, цена вопроса 8 000 руб, заморачиваться не стал,,,, так скинул. в целом авто хорошее, только берите всеже 1.8 движок, 1.5 - 1.6 слабоват будет Хороший автомобиль Двигатель надо больше ставить объёмом Управляемость | BMW 1-Series, 2 поколение, 09.2011 - 02.2015 управляемость, динамика, все удобно и качественно сделано внутри с точки зрения практичности, не так много места сзади (но взрослые люди среднего роста все же могут разместиться везде), ограниченный размер багажника, посадка в автомобиль не всем нравится, т.к. автомобиль низкий и сиденья в нем расположены тоже относительно низко (что было плюсом лично для меня) слишком горячий двигатель заставляет дубеть все резинки, течь ОЖ - регулярная проблема, повторяется каждые 2 года + к этому добавляются все остальные возможные течи, только реже. на 2 и 4 год зимой течь ОЖ течь масла возле маслянного стакана (замена прокладок) КВКГ (3 года или 50-60тыс. км.), в оригинале меняется вся крышка двигателя, но существуют решения, что бы только резинку внутри поменять, если проблема в ней. ремень (не помню как называется, он там один, не ГРМ, ГРМ - цепь) (3 года или 50-60тыс. км.), начал крошиться крышка расширительного бочка еще какие то детали мелкие дешевые менялись, через которые вылазила ОЖ или масло Динамика, внешний вид, комфорт Ненадежный мотор Мотор без вложений выезжает максимум 200 тысяч Скорость Дорого обслуживать |