Модификация | 2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 7 поколение, 09.2000 - 08.2003, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 380 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1493 | 1493 |
Мощность | 100 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 135 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1210 | 1140 |
Длина кузова | 4405 | 4285 |
Высота кузова | 1465 | 1495 |
Колесная база, мм | 2525 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.2 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6987 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4570 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002 Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет! Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!! Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!! 1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб. 2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб 3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб 4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб 5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб Везде проедет Безотказный Ремень грм Загнуло клапана | Honda Civic, 7 поколение, 09.2000 - 08.2003 1. большей салон 2. Неплохая динамика для 1.5 автомата(длинные передачи, крутит до последнего) 3. жесткая подвеска(не могу ездить на мягкой подвеске даже 100 км. укачивает) 4. управляемость хонды осталась в 7 поколении сивки (но уже не та) 5. Расход порадовал, 10 л. по городу(со светофоров газ в пол.....да и в принципе медленно не езжу) 6. все на своих местах в салоне 7. цена качество 8. хорошо идет по трассе(для меня комфортно до 150) 9. удобные сиденья, для пеня это важно(был компрессионный перелом позвоночника) 10. живу в сибири, печка зимой прсто жарит(БОЛЬШЕЙ ПЛЮС) 1. плохая шумка 2. задняя подвеска " козлит(подпрыгивает)" при пустом авто 3 низкая подвеска(но не всегда минус) 4. штатная музыка не очень 5. тормоза(рано вмешивается АБСка) 6. широкие передние боковые стойки(я привык) 7. долго прогревается и быстро остывает(зимой расход при коротких перебежках до 17 литров) мне досталась "деревенская" машина.....и то я поменял только передние сайленты переднего рычага, рулевые наконечник и шаровые (бегала она по деревням тыщ 30) расходники можно не считать Отличная надёжная машина Машина хороша во всех смыслах Главный недостаток такой машины в дороговизне обслуживания из-за малого количества оригинальных запчастей. |