Модификация | 2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 2 л., 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 7 поколение, 04.2001 - 03.2004, 2 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 370 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 155 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 3200 | 179 (18) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.9 |
Масса, кг | 1330 | 1260 |
Длина кузова | 4405 | 4209 |
Высота кузова | 1465 | 1440 |
Колесная база, мм | 2525 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.4 |
Задние колеса | 195/60R15 Отзывы о шинах 195/60R15 Купить шины 195/60R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6977 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002 Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет! Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!! Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!! 1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб. 2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб 3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб 4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб 5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб Безотказный Ремень грм Загнуло клапана - Не заржавел за 22 года - Не сильно дорогие запчасти - Удовлетворительный расход - Подвеска мягкая - Низкая посадка - Не выносливый мотор - Оппозитный мотор - Масложор - Передние фары - Стойки стабилизатора - Сайлентблоки - Глушитель - Крышка термостата и радиатора - Бронепровода - Свечи - Газлифты - Подливание масла и фриза - Прокладка ГБЦ - Фары - Два датчика кислорода и датчик детонации | Honda Civic, 7 поколение, 04.2001 - 03.2004 1 Расход – бензин в пищу не употребляет 5-6 летом, 8-9 зимой 2 Разгон – как на коробке! 100 км за 10 сек, ладно не за 10, за 11! я подозреваю благодаря шустрому автомату и легкому весу машины 3 Клиренс – прочитала тут отзывы, как будто не про мой вшивик! Низко, товарищи – это когда два спичечных коробка до асфальта! ничего я не тру – ни бордюры, ни колеи, ни сугробы во дворах, в общем, не так все плохо как тут пишут! 1 Шумоизоляции нет – с этим не поспоришь 2 Быстро остывает зимой 3 Низкая посадка, не удобные кресла 4 Бедный, морально устаревший салон Проблема одна – тупит рулевая рейка. Она живет своей жизнью, отрубается электроусиление руля примерно раз в 2-3 месяца. Рейку поменяли, тупит также. Лечится сбросом клеммы с аккумулятора Практичная Низкий клиронс Хорошая ходовая часть. |