Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Импреза и Мазда 3

Что лучше Субару Импреза или Мазда Мазда 3

 
Модификация2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
3 поколение, 06.2013 - 07.2016, 1.6 л., 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Subaru Impreza
Mazda Mazda3
Доступные цвета
Mazda Mazda3. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT_СНЕЖНО-БЕЛЫЙ (25D)
Mazda Mazda3. SOUL RED METALLIC_КРАСНЫЙ (41V)
Mazda Mazda3. JET BLACK MICA_ЧЕРНЫЙ (41W)
Mazda Mazda3. DEEP CRYSTAL BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (42M)
Mazda Mazda3. TITANIUM FLASH METALLIC_СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (42S)
Mazda Mazda3. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda Mazda3. ARCTIC WHITE SOLID_БЕЛЫЙ (A4D)
Mazda Mazda3. BLUE REFLEX MICA_ТЕМНО-ГОЛУБОЙ (42B)
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Субару Импреза
~ 1 074 000
Купить Мазда Мазда 3
Цена на вторичном рынке
~ 330 000

Купить Субару Импреза
~ 1 380 000
Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1493
1598
Мощность100 л.с.
104 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 4000
144 (15) / 4000
Объем топливного бака, л50
51
Число дверей55
Объем багажника, л308
Время разгона 0-100 км/ч, с13.6
Масса, кг
1200
1258
Длина кузова44054465
Высота кузова14651450
Колесная база, мм25252700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
160
Расход топлива, л/100 км
6
6.5
Задние колеса175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Impreza

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6975 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.7
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1353 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002

Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет!
Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!!
Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!!
1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб.
2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб
3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб
4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб
5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб
- Не заржавел за 22 года
- Не сильно дорогие запчасти
- Удовлетворительный расход
- Подвеска мягкая
- Низкая посадка
- Не выносливый мотор
- Оппозитный мотор
- Масложор
- Передние фары
- Стойки стабилизатора
- Сайлентблоки
- Глушитель
- Крышка термостата и радиатора
- Бронепровода
- Свечи
- Газлифты
- Подливание масла и фриза
- Прокладка ГБЦ
- Фары
- Два датчика кислорода и датчик детонации
Надёжность
Дорогое обслуживание
Мотор стучит
Mazda Mazda3, 3 поколение, 06.2013 - 07.2016

Экстерьер
Интерьер
Независимая задняя подвеска
Отлично рулится
Комфортно идет на высокой скорости
Надежная
Удобно разместился при росте 193см.
Удобный поясничный подпор в водительском сидении
Самая широкая в С классе, спереди места много.
После простоя в 2 дня в минус 33, завелась с первого раза. (но стартер крутил тяжело, секунды 3-4) (аккум на 65 Ампер)
Мелкие неровности проходит на 5+
Хорошая штатная музыка. Но Bose в доп.пакете, конечно, еще лучше:)

Лично я бы добавил, что свесы бамперов, достаточны, чтобы разместить их над поребриком средней высоты.
Очень дорогое КАСКО
Высокая угоняемость
1.6 и 1.5 слабые двигатели, а 2.0 в Россию больше не поставляют из за курса (в США только 2.0 и 2.5)
Мало места в ногах задних пассажиров
Слабая шумоизоляция (хотя и лучше чем в прошлом кузове)
Слабое оснащение (отсутствие подогрева руля\лобового, камеры заднего вида (не сложно установить, с выводом на центральный экран) и тому подобного)
Не прихотливая
Освещение, холодная зимой
Ни чего
Дизайн
Нет минусов
Датчик детонации

Продажа Subaru Impreza в Москве

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Сравнить Subaru Impreza и Mazda Mazda3 с другими моделями

Subaru Impreza

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда 3 или субару импреза
Сравнение Subaru Impreza и Mazda Mazda3 по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Impreza или Mazda Mazda3.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Impreza и Mazda Mazda3 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром