Модификация | 2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2001 - 05.2004, 3.6 л., 320 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Субару Импреза | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Универсал | Купе |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1493 | 3596 |
Мощность | 100 л.с. | 320 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 370 (38) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 64 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | — | 100 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 5.1 |
Масса, кг | 1200 | 1495 |
Длина кузова | 4405 | 4435 |
Высота кузова | 1465 | 1295 |
Колесная база, мм | 2525 | 2350 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 11.4 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 295/30 ZR18 Отзывы о шинах 295/30 ZR18 Купить шины 295/30 ZR18 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6940 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche 911
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002 Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет! Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!! Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!! 1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб. 2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб 3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб 4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб 5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб нет минусов Маленькая | Porsche 911, все поколения ...узнаваемый кузов; сравнительно дешевое ТО; качественная отделка; интересная динамика; управляемость, тормоза, свет - очень хороши; гарантия 9 лет; Шумноват, но надо заметить, что это не гранд купе и не S класс, это спорт кар; для кого то может показаться дорогим в содержании, но в среднем за год за шесть лет владения обошелся мне около 300 000 тыс деревянных в год За шесть лет ничего не сломалось; по акции меняли бензонасос; по гарантии меняли задние стойки, они потели; Все Ничего Динамика, надежность, управление, тормоза Если проблемы со спиной, то долго кататься на нем не получится |