Модификация | 3 поколение, 04.2007 - 06.2012, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 3 поколение, 12.2007 - 09.2010, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 990 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1994 |
Мощность | 107 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3200 | 191 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 368 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 11 |
Масса, кг | 1310 | 1430 |
Длина кузова | 4480 | 4560 |
Высота кузова | 1475 | 1675 |
Колесная база, мм | 2620 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4559 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012 1.Фантастическая управляемость. 2.Тяговитость двигателя с самых низов. 3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой. 4.Красивая панель приборов. 5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно. 6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией. 7.Суперзвук двигателя. 8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой. 9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость. 10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон. 11.Очень драйверский авто. 12.Сист. курс. устойчивости - супер. 1. Расход мог бы быть поменьше. 2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей. 3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами. 4. Небольшой багажник. 5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно. Для Крайнего Севера оч. хорошая машина. Не буду перечислять все плюсы... Достаточно большой расход топлива для двигателя на 1,5 пусть даже и с полным приводом В целом надёжный авто. Машине было уже 16 лет, поэтому вложения в ремонт стали нарастать. Рулевая рейка на 155т км. Сайлентблоки и пр по ходовой. Менял передние привода на 100т.км Динамичный, управляемый . | Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010 Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска - это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт. Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте. Маломощный Проходимость Нет ни чего Двигатель |