Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Импреза и Форестер

Что лучше Субару Импреза или Субару Форестер

 
Модификация2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 02.2002 - 08.2005, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Subaru Impreza
Subaru Forester
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 330 000

Купить Субару Импреза
~ 770 000
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1493
1994
Мощность100 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 4000
186 (19) / 3200
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей55
Объем багажника, л388
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1200
1360
Длина кузова44054450
Высота кузова14651590
Колесная база, мм25252525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
190
Расход топлива, л/100 км
6
8.5
Задние колеса175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
205/70R15
Отзывы о шинах 205/70R15
Купить шины 205/70R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Impreza

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6977 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9057 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002

Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет!
Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!!
Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!!
1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб.
2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб
3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб
4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб
5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб
- Не заржавел за 22 года
- Не сильно дорогие запчасти
- Удовлетворительный расход
- Подвеска мягкая
- Низкая посадка
- Не выносливый мотор
- Оппозитный мотор
- Масложор
- Передние фары
- Стойки стабилизатора
- Сайлентблоки
- Глушитель
- Крышка термостата и радиатора
- Бронепровода
- Свечи
- Газлифты
- Подливание масла и фриза
- Прокладка ГБЦ
- Фары
- Два датчика кислорода и датчик детонации
Надёжность
Дорогое обслуживание
Мотор стучит
Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 08.2005

Универсальность, во всех смыслах этого слова!

Речь о турбо форике.

Хороший разгон, скорость, управляемость на уровне, достаточный для езды по нашим "хорошим" дорогам клиренс, хорошая вместимость, хороший дизайн, лично для меня, штатный ксенон, в принципе - всего не перечислишь.
Передние боковые стекла шумят на скорости, резиновые уголки, куда крепятся уши со временем разбалтываются и плохо прилегают - лечится их поджатием - даже от руки.

Задние пружины имеют свойство проседать, да так что зад становится намного ниже морды

У кого как, но шумноват двигатель, 4й не стучит, но посторонние шумы присутствуют.
Замена датчика детонации - был куплен новый.

Через день замена заднего левого ступичного подшипника. Меняли сами, что то неусмотрели - повторная замена его же через год эксплуатации.

После 1.7 года эксплуатации, замена рулевой рейки на контракт.

Сейчас ожидает замены передний ступичный подшипник, начинает выть.

В принципе за 2 года эксплуатации поломок минимум.
Надежен
Отличный
Бензина много кушает

Продажа Subaru Impreza в Москве

Продажа Subaru Forester в России

Сравнить Subaru Impreza и Subaru Forester с другими моделями

Subaru Impreza

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что выбрать субару форестер или импреза
Сравнение Subaru Impreza и Subaru Forester по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Impreza или Subaru Forester.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Impreza и Subaru Forester в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром