Модификация | 1 поколение, 11.1992 - 08.1996, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 170 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1820 | 1820 |
Мощность | 115 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 4500 | 154 (16) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1200 | 1120 |
Длина кузова | 4340 | 4595 |
Высота кузова | 1450 | 1405 |
Колесная база, мм | 2520 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 7.1 |
Задние колеса | 195/60R15 Отзывы о шинах 195/60R15 Купить шины 195/60R15 | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1633 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 1 поколение, 11.1992 - 08.1996 Владел импрезой 8 месяцев, авто 99 года полный привод праворукая на бензине! (мой первый автомобиль) расход топлива примерно 7-8 литра что зимой, что летом с кондеем или печкой. по трассе 150 легко даже с пассажирами. Устойчива по зиме! Оторвал на бездородье кусок глушака, но до дома доехал с ним, заворил, все хорошо, стал подергивать автомат на пониженной, примерно каждый 15й раз, когда со светофора трогаешся, поменял дикстрон, немного помогло, но сказали что надо менять какуюто прокладку в коробке передач, цена вопроса 8 000 руб, заморачиваться не стал,,,, так скинул. в целом авто хорошее, только берите всеже 1.8 движок, 1.5 - 1.6 слабоват будет Хороший автомобиль Двигатель надо больше ставить объёмом Управляемость | Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996 -динамика -тяговитый моторр -хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом) -ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях -управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе) -удобное водительское место, органы управления -просторный салон и большой багажник -если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности! -ржавчина на кузове в том числе в районе люка -дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами) -если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик -слабый головной свет -2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить -сломался генератор (год ездил с умирающим) -стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик) -потек ГУР - заменил на котрактный -замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал) -подклинивание передних суппортов-перебрал все -Сейчас пробег 270000 по одометру. -Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке! Быстрая езда и привлечения внимания. Удобство можно было бы доработать Ходовая часть Проходимость |