Модификация | 3 поколение, 04.2007 - 06.2012, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Импреза | ~ 494 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 670 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1398 |
Мощность | 107 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3200 | 130 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 368 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 13 |
Масса, кг | 1310 | 1270 |
Длина кузова | 4480 | 4540 |
Высота кузова | 1475 | 1470 |
Колесная база, мм | 2620 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4559 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15167 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012 1.Фантастическая управляемость. 2.Тяговитость двигателя с самых низов. 3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой. 4.Красивая панель приборов. 5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно. 6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией. 7.Суперзвук двигателя. 8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой. 9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость. 10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон. 11.Очень драйверский авто. 12.Сист. курс. устойчивости - супер. 1. Расход мог бы быть поменьше. 2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей. 3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами. 4. Небольшой багажник. 5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно. Для Крайнего Севера оч. хорошая машина. Не буду перечислять все плюсы... Достаточно большой расход топлива для двигателя на 1,5 пусть даже и с полным приводом В целом надёжный авто. Машине было уже 16 лет, поэтому вложения в ремонт стали нарастать. Рулевая рейка на 155т км. Сайлентблоки и пр по ходовой. Менял передние привода на 100т.км Динамичный, управляемый . | Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010 Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль. Не капризный к качеству бензина и гругих гсм. Понятен и прост в обслуживании. Электроуселитель руля не требует обслуживания. Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время. Тормоза информативные и чёткие. Тёплый салон. Вместительный багажник. Расходные части не дороги, и обслуживание в целом. Лакокрасочное покрытие. Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км. Надежность Бомбовый автомобиль Всё устраивало Рулевую рейку |