Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Импреза и Королла

Что лучше Субару Импреза или Тойота Королла

 
Модификация2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
9 поколение, 08.2000 - 05.2005, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Subaru Impreza
Toyota Corolla
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 350 000

Купить Субару Импреза
~ 470 000
Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1493
1398
Мощность
100 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
142 (14) / 4000
130 (13) / 4400
Объем топливного бака, л50
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л437
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Масса, кг1260
1100
Длина кузова44054385
Высота кузова14651470
Колесная база, мм25252600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
155
Расход топлива, л/100 км
6.2
6.7
Задние колеса175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
175/70 HR14
Отзывы о шинах 175/70 HR14
Купить шины 175/70 HR14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Impreza

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6987 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23149 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002

Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет!
Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!!
Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!!
1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб.
2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб
3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб
4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб
5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб
Везде проедет
Безотказный
Ремень грм
Загнуло клапана
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 05.2005

касаемо короллы поколения e120(предыдущего на данный момент), турецкой сборки, для европиоидов: Неубиваемость подвески. Аммортизаторы ходят по 150 тысяч а то и дольше, даже если их не щадить, тоже касается и пружин. Задней балке все не по чем и вообще в принципе всему. Двигатель тоже, утверждается что миллионик, можно поверить, цепной и очень надежный. Хорошая управляемость, неплохая приемистость для 1.6. Лучше всего этой машине подходит 1.8, но для России такой комплектации нет. Приятные приборы, мягкий пластик, просторный салон, что спереди, что сзади, багажник 450л, солидный. Отличный авто.
Подвеска жестковата, из-за газовых аммортов и жестких пружин, рельеф передает отчетливо. Тяжко запускается после -25. Вибрация по кузову на холостых, появляется после 100 тысяч, и ничем в принципе не лечится. Говорят "болезнь". Цепной движок работает громковато.
Ломался бендекс на 80 тысячах. Беспокоила вибрация на холостых на 100 тысячах, сервисмены советовали заменить опоры двс, заменили - стало еще хуже. Причина не найдена. Самый дорогой вклад был сделан в машину после 110 тысяч. Появились стуки неприятные спереди, на сервисе советовали заменить рулевую рейку, якобы это такая стандартная болячка у королл. Заменили, ничего не изменилось. Меж тем, запчасть дорогая - 15 т.р + работа. Как потом прочитал здесь, следует просто поменять втулку переднего стабилизатора и стуки пропадут. Надо будет проверить.
Надежность, в любую погоду и время года!
Очень мягкая, салон тоже хороший , не отечественный скрипучий пластик, мягче чем Солярис и Киа
Только расходники
Надежность
Надежность
Подвеску

Продажа Subaru Impreza в Москве

Продажа Toyota Corolla в России

Сравнить Subaru Impreza и Toyota Corolla с другими моделями

Subaru Impreza

Toyota Corolla

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
импреза или королла
Сравнение Toyota Corolla и Subaru Impreza по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Subaru Impreza.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Subaru Impreza в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром