Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Легаси и Фокус

Что лучше Субару Легаси или Форд Фокус

 
Модификация2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Subaru Legacy
Ford Focus
Доступные цвета
Ford Focus. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Focus. КОРИЧНЕВЫЙ (ЗОЛОТИСТО-СЕРЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Focus. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Focus. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Focus. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (INK BLUE)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Focus. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Легаси
~ 733 000
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке
~ 240 000

Купить Субару Легаси
~ 780 000
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1994
1596
Мощность
150 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
181 (18) / 4800
150 (15) / 4500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей55
Объем багажника, л277
Время разгона 0-100 км/ч, с12.3
Масса, кг1300
1270
Длина кузова46704358
Высота кузова14901484
Колесная база, мм26302648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
150
Расход топлива, л/100 км8.8
5.9
Задние колеса195/60R15 88H
Отзывы о шинах 195/60R15 88H
Купить шины 195/60R15 88H
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1644 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13594 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996

-динамика
-тяговитый моторр
-хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом)
-ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях
-управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе)
-удобное водительское место, органы управления
-просторный салон и большой багажник
-если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности!
-ржавчина на кузове в том числе в районе люка
-дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами)
-если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик
-слабый головной свет

-2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить
-сломался генератор (год ездил с умирающим)
-стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик)
-потек ГУР - заменил на котрактный
-замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал)
-подклинивание передних суппортов-перебрал все
-Сейчас пробег 270000 по одометру.
-Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке!
Мощность и проходимость
Быстрая езда и привлечения внимания.
Удобство можно было бы доработать
Ходовая часть
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Внешний вид, динамика
Надёжный, комфортный и динамичный авто
Маленький салон и багажник
Менялись расходники

Продажа Subaru Legacy в Москве

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Subaru Legacy и Ford Focus с другими моделями

Subaru Legacy

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
legacy focus или jbl
Сравнение Subaru Legacy и Ford Focus по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Legacy или Ford Focus.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Legacy и Ford Focus в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром