Модификация | 3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1998 - 09.2001, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия, Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 210 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 1388 |
Мощность | 167 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2800 | 123 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 55 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15.5 |
Масса, кг | 1460 | 1149 |
Длина кузова | 4680 | 4175 |
Высота кузова | 1515 | 1440 |
Колесная база, мм | 2650 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 6.6 |
Задние колеса | 205/50R16 Отзывы о шинах 205/50R16 Купить шины 205/50R16 | — |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3442 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) Надежный Расход Нет Проходимость | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 09.2001 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто |