Модификация | 1 поколение, 02.1989 - 05.1991, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 170 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 410 000 ₽ Купить Мазда Атенза |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 200 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 260 (27) / 3600 | 182 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1380 | 1300 |
Длина кузова | 4510 | 4670 |
Высота кузова | 1395 | 1430 |
Колесная база, мм | 2580 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 7.7 |
Задние колеса | 205/60R15 89H Отзывы о шинах 205/60R15 89H Купить шины 205/60R15 89H | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 756 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Atenza
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2633 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 1 поколение, 02.1989 - 05.1991 ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И НАДЁЖНЫЙ ЭТО НЕ МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ А МИНУСЫ АВТОРАЗБОРОК У НАС В ИРКУТСКЕ ЧТО АЖ ПРИХОДИТСЯ С ВЛАДИКА ВСЁ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗАПОМНИТЕ ЕСЛИ СУБАРЬ БАРАХЛИТ СХВАТЫВАЕТ ИЛИ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ЭТО ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!!! Бюджетный Мало запчастей Едет везде | Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005 1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться. 2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30) 3. Агрессивный дизайн, и широкая база 1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим. 2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем левоправо 3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно. 4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12 5. Врожденная болезнь подушек двигателя 6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя. Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки В целом за год владения все Ржавеет Хорошая ,надёжная машина. Служила верой и правдой 8 лет. Жёсткая подвеска ,слабый лкп. Хожовка. Генератор. |