Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Легаси и Атенза

Что лучше Субару Легаси или Мазда Атенза

 
Модификация2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2.3 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Subaru Legacy
Mazda Atenza
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 240 000

Купить Субару Легаси
~ 420 000
Купить Мазда Атенза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1994
2260
Мощность150 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.181 (18) / 4800
215 (22) / 4000
Объем топливного бака, л6060
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1300
1340
Длина кузова46704670
Высота кузова14901430
Колесная база, мм26302675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
135
Расход топлива, л/100 км8.8
8.6
Задние колеса195/60R15 88H
Отзывы о шинах 195/60R15 88H
Купить шины 195/60R15 88H
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1633 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Atenza

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2618 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996

-динамика
-тяговитый моторр
-хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом)
-ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях
-управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе)
-удобное водительское место, органы управления
-просторный салон и большой багажник
-если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности!
-ржавчина на кузове в том числе в районе люка
-дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами)
-если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик
-слабый головной свет

-2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить
-сломался генератор (год ездил с умирающим)
-стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик)
-потек ГУР - заменил на котрактный
-замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал)
-подклинивание передних суппортов-перебрал все
-Сейчас пробег 270000 по одометру.
-Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке!
Быстрая езда и привлечения внимания.
Удобство можно было бы доработать
Ходовая часть
Проходимость
Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005

1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться.
2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30)
3. Агрессивный дизайн, и широкая база
1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим.
2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем
левоправо
3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно.
4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12
5. Врожденная болезнь подушек двигателя
6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан
Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя.
Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает
Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки
В целом за год владения все
Вместительная
среди ценовой категории на 24 год( 400р) один из самых достойных авто...не выглядит устаревшим, кушает мало бенза, в целом негеморойное авто..запчасти не дорогие
запчасти не дорогие, но бывает некоторые не найдешь-например задние двери
наверное гидрач..в остальном все прогназируемо и решаемо

Продажа Subaru Legacy в Москве

Продажа Mazda Atenza в России

Сравнить Subaru Legacy и Mazda Atenza с другими моделями

Subaru Legacy

Mazda Atenza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше мазда атенза или субару легаси
Сравнение Subaru Legacy и Mazda Atenza по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Legacy или Mazda Atenza.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Legacy и Mazda Atenza в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром