Модификация | 2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 7 поколение, рестайлинг, 10.1994 - 07.1996, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 175 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 140 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1820 | 1834 |
Мощность | 115 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 4500 | 154 (16) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1290 | 1130 |
Длина кузова | 4670 | 4610 |
Высота кузова | 1490 | 1400 |
Колесная база, мм | 2630 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 6.8 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1646 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 460 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996 -динамика -тяговитый моторр -хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом) -ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях -управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе) -удобное водительское место, органы управления -просторный салон и большой багажник -если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности! -ржавчина на кузове в том числе в районе люка -дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами) -если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик -слабый головной свет -2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить -сломался генератор (год ездил с умирающим) -стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик) -потек ГУР - заменил на котрактный -замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал) -подклинивание передних суппортов-перебрал все -Сейчас пробег 270000 по одометру. -Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке! Мощность и проходимость Быстрая езда и привлечения внимания. Удобство можно было бы доработать Ходовая часть | Mitsubishi Galant, 7 поколение, рестайлинг, 10.1994 - 07.1996 ходовые качества очень хорошие в отличие от других фирм,комфорт отличный на 5 с+.Минус наши продавцы сильно завышают цены на запчасти,особенно exist.ru считают себя монополистами в плане запчастей на японский автопром. Продал авто только из-за проблем с ценами на запасные части ,так как год выпуска авто 1994 и спасибо нашему президенту за поддержку отечественного автопрома который ломается не успев отъехать от автосалона дальше чем на 100-150 км .С последущим ответом что мол сами виноваты. Вжизнь не куплю ,ни уаз ни ладу,фиг с ним пошлина переплачу ,но зато возьму авто пусть и б/у япнского производства но которое сделано качественно и для людей в отличи от путинского автоваза на который запчасти начали продовать еще до выпуска самого авто. У японского авто их практически нет Сайлентблоки рычагов подвески ,это вина наших дорог Внешний вид салона,ходовой части,двигателя!! Кузов Небыло Быстрый - |