Модификация | 3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 8 поколение, 08.1996 - 05.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 270 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2350 |
Мощность | 167 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2800 | 211 (22) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.1 |
Масса, кг | 1470 | 1220 |
Длина кузова | 4680 | 4630 |
Высота кузова | 1485 | 1415 |
Колесная база, мм | 2650 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.6 |
Задние колеса | 195/60R15 Отзывы о шинах 195/60R15 Купить шины 195/60R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3438 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3722 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) Надежный Расход Нет Проходимость | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 05.2003 Надежный, достаточно мощный двигатель, отличная тяга на всем диапазоне оборотов, просторный салон, красивая панель без излишеств, отличный экстерьер. Расход город/трасса: 13/9 (V6 2500!!). Конечности не болят после 500км езды. Управляемость на уровне, плавность хода тоже. Двигатель порождает как плюсы, так и минусы: для того, чтобы элементарно свечи поменять необходимо скидывать впускной коллектор. Слабая(по прочности) МКПП. Многорычажка по кругу доставляет только положительные эмоции, пока дело не доходит до её ремонта. Впереди 3 шаровых на колесо, 2 из них меняются только в сборе с рычагами. Плохо. Электрику придумал инженер-гомосексуалист! и самодиагностику тоже он. Стоимость оригинальных запчастей митсу-ппц! Тормоза, как обычно на митсу, не айс... Горит чек, 2 ошибки: ошибка ДПКВ, ДД. Замена не помогла. Не исправил до сих пор. На 230ткм умерла КПП. Собрали из 2х одну. ездит. подгнивают задние арки. Есть ремкомплекты, надо варить, красить. Лень. Мощный двигатель Низкий клиренс Рулевая рейка Динамика, комфорт, надежность Дороговизна подвески, дефицит запчастей Полное восстановление кузова, ревизия всей подвески (сайлентблоки,рычаги) |