Модификация | 2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 8 поколение, 10.1995 - 08.1997, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 135 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1298 |
Мощность | 150 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4800 | 108 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1300 | 970 |
Длина кузова | 4670 | 4295 |
Высота кузова | 1490 | 1395 |
Колесная база, мм | 2630 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 9.2 |
Задние колеса | 195/65R14 89S Отзывы о шинах 195/65R14 89S Купить шины 195/65R14 89S | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1644 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 885 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996 -динамика -тяговитый моторр -хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом) -ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях -управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе) -удобное водительское место, органы управления -просторный салон и большой багажник -если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности! -ржавчина на кузове в том числе в районе люка -дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами) -если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик -слабый головной свет -2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить -сломался генератор (год ездил с умирающим) -стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик) -потек ГУР - заменил на котрактный -замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал) -подклинивание передних суппортов-перебрал все -Сейчас пробег 270000 по одометру. -Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке! Мощность и проходимость Быстрая езда и привлечения внимания. Удобство можно было бы доработать Ходовая часть | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, 10.1995 - 08.1997 Поразительно, но при возрасте 21 год и пробеге 300 тыс.км в машине абсолютно полностью рабочий полный электропакет (люк, 4 стекла, зеркала, корректор фар, обогрев заднего стекла, ц.замок), не ржавая, двери закрываются нажатием пальца, руль и сиденье водителя по высоте. Конечно же, кое-что менялось - бензонасос, топливный фильтр, свечи, бронепровода, прокладка под крышкой клапанов, сцепление, лобовое стекло - но это для 20-летней машины "расходники". Это была моя первая "японка" и я восхищён качеством и благодарен фирме "Митсубиши" за такую работу. Для наших дорог низковата посадка, но я езжу аккуратно на любой машине, поэтому проблем с этим не испытывал. Если всё менять вовремя, то их не будет. Если что и приходилось менять, то крайне редко и по мелочам. Маленький расход Мало мощная Бюджетный, экономисный |