Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Легаси и Форестер

Что лучше Субару Легаси или Субару Форестер

 
Модификация2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 2 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Subaru Legacy
Subaru Forester
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 220 000

Купить Субару Легаси
~ 1 430 000
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1994
1995
Мощность125 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.172 (18) / 4500
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
Масса, кг
1230
1450
Длина кузова46704560
Высота кузова14901675
Колесная база, мм26302615
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
215
Расход топлива, л/100 км8.8
6.7
Задние колеса185/70R14 88S
Отзывы о шинах 185/70R14 88S
Купить шины 185/70R14 88S
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1644 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4663 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996

-динамика
-тяговитый моторр
-хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом)
-ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях
-управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе)
-удобное водительское место, органы управления
-просторный салон и большой багажник
-если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности!
-ржавчина на кузове в том числе в районе люка
-дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами)
-если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик
-слабый головной свет

-2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить
-сломался генератор (год ездил с умирающим)
-стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик)
-потек ГУР - заменил на котрактный
-замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал)
-подклинивание передних суппортов-перебрал все
-Сейчас пробег 270000 по одометру.
-Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке!
Мощность и проходимость
Быстрая езда и привлечения внимания.
Удобство можно было бы доработать
Ходовая часть
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Кто бы что не говорил, а форик это вещь. За полтора года использования (22тыс км) по горам и городам показал себя только с отличной стороны! Машину пригнали с Японии, может это повлияло на неприхотливость и надежность.
Жестковата, но она и должна быть такая
Саленблок правый передний.
Высокий, проходимый, система AWD simmetrical это лучшее, что могли придумать для паркетника. Очень удобный салон. Управление очень комфортное, вход в повороты без крена!

Продажа Subaru Legacy в Москве

Продажа Subaru Forester в России

Сравнить Subaru Legacy и Subaru Forester с другими моделями

Subaru Legacy

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение legacy bl и forester sg9
Сравнение Subaru Legacy и Subaru Forester по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Legacy или Subaru Forester.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Legacy и Subaru Forester в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром