Сравнение Легаси и Импреза

Что лучше Субару Легаси или Субару Импреза

 

Subaru Legacy

Subaru Impreza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2004 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2008 г., 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить Субару Легаси
~ 400 000 q

Купить Субару Импреза
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКП 4
МКП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1994
1498
Мощность
140 л.с.
107 л.с.
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 429
538
Время разгона 0-100 км/ч, с 14
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
155
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4266 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6621 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Реализация полного привода.
Достойная динамика для атмосферника, 4-х валка, 180 коней.
Управляемость, в меру жесткая подвеска.
Эргономика салона, информативная панель.
Качество звука в стоке.
Нафаршированная комплектация.
Клиренс.
Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна...

Сразу по приходу с Японии был обнаружен стучок в районе 4-го горшка, аукцион 4А, пробег около 110ткм.
машина для интенсивной езды, бес пафоса и понтов,
как у любой другой, по мере поступления при езде
Хорошая динамика хорошая ходовая постоянный полный привод богатая комплектация
Дорогой налог
Неисправностей за 7лет нету
1.Фантастическая управляемость.
2.Тяговитость двигателя с самых низов.
3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой.
4.Красивая панель приборов.
5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно.
6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией.
7.Суперзвук двигателя.
8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой.
9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость.
10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон.
11.Очень драйверский авто.
12.Сист. курс. устойчивости - супер.
1. Расход мог бы быть поменьше.
2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей.
3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами.
4. Небольшой багажник.
5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно.
Крепкая ходовка
мощности мало
Ходовка,из за плохих дорог
Полный привод!!!!!!!!!!
Ест масло 500мл на 1000км.
Нет.
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter