Модификация | 5 поколение, 01.2009 - 01.2013, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 04.2007 - 06.2012, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 316 400 ₽ Купить Субару Легаси | — Купить Субару Импреза |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 250 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 580 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 1498 |
Мощность | 167 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 4000 | 142 (14) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 476 | 301 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 13.2 |
Масса, кг | 1462 | 1240 |
Длина кузова | 4730 | 4415 |
Высота кузова | 1505 | 1475 |
Колесная база, мм | 2750 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.3 |
Задние колеса | 215/50R17 Отзывы о шинах 215/50R17 Купить шины 215/50R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 458 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4565 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 5 поколение, 01.2009 - 01.2013 Очень хорошая ходовка, ямки все сглатывает. Офигенная приборная панель Нету стрелки температуры, а сразу лампочка мигает, а это большая возможность перегрева Перегрелся двигатель из-за отсутствия стрелки температуры. Ремонт обошёлся в 30000 Пуля, мощь Надежный | Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012 1.Фантастическая управляемость. 2.Тяговитость двигателя с самых низов. 3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой. 4.Красивая панель приборов. 5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно. 6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией. 7.Суперзвук двигателя. 8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой. 9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость. 10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон. 11.Очень драйверский авто. 12.Сист. курс. устойчивости - супер. 1. Расход мог бы быть поменьше. 2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей. 3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами. 4. Небольшой багажник. 5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно. Для Крайнего Севера оч. хорошая машина. Не буду перечислять все плюсы... Достаточно большой расход топлива для двигателя на 1,5 пусть даже и с полным приводом В целом надёжный авто. Машине было уже 16 лет, поэтому вложения в ремонт стали нарастать. Рулевая рейка на 155т км. Сайлентблоки и пр по ходовой. Менял передние привода на 100т.км Динамичный, управляемый . |