Модификация | 2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.1992 - 12.1996, 1.8 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 175 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 230 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1820 | 1820 |
Мощность | 115 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 4500 | 147 (15) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 365 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.8 |
Масса, кг | 1290 | 1165 |
Длина кузова | 4670 | 4350 |
Высота кузова | 1490 | 1420 |
Колесная база, мм | 2630 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 8.9 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1646 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1952 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996 -динамика -тяговитый моторр -хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом) -ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях -управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе) -удобное водительское место, органы управления -просторный салон и большой багажник -если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности! -ржавчина на кузове в том числе в районе люка -дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами) -если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик -слабый головной свет -2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить -сломался генератор (год ездил с умирающим) -стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик) -потек ГУР - заменил на котрактный -замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал) -подклинивание передних суппортов-перебрал все -Сейчас пробег 270000 по одометру. -Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке! Мощность и проходимость Быстрая езда и привлечения внимания. Удобство можно было бы доработать Ходовая часть | Subaru Impreza, 1 поколение, 06.1992 - 12.1996 Отключаемый задний привод с кнопки экономичность удобно вместительный самая лутшая упровляемасть не зависимо от погоды и время года мотор надёжный и ещё огромное количество плюсов. Устройство бака Машина старая 94 год все поломки были из за человеческого фактора все что ломалось там были люди у которых руки сами понимаете откуда ростут вобщем после того как все исправил сам не дёшево это все так как полную кап Рём ДВС лямба пару датчиков на ДВС на распределения валы и все танк ожил после этого не каких проблем надёжная машина только в наше время заними так следят что купеш и смешно и плакать хочется даже лампочки поменять не могут нормально вместо двух контактной суют одно контактные и это только лампочки а вцелом кокбуто до меня на ней ездили люди на два века раньше нас родившиеся субару крепкая и надёжная машина поэтому люди за ними не следят а последнему достоюца рожки да ножки.. Ремонтопригодный и простой,едет везде и всегда Салон тесноват Ни-че-го Хорошая рулежка, неплохой салон, всё для того чтобы комфортно и надежно ощущать себя за рулём (знать на что машина способна) Двигатель) За короткий срок владения проблемы только были с двигателем) |