Модификация | 2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 2 л., 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 06.1996 - 12.2000, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 360 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1994 |
Мощность | 250 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 5000 | 170 (17) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 365 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.7 |
Масса, кг | 1390 | 1130 |
Длина кузова | 4670 | 4350 |
Высота кузова | 1490 | 1415 |
Колесная база, мм | 2630 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 8.6 |
Задние колеса | 205/50R16 87V Отзывы о шинах 205/50R16 87V Купить шины 205/50R16 87V | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1644 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1950 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996 -динамика -тяговитый моторр -хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом) -ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях -управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе) -удобное водительское место, органы управления -просторный салон и большой багажник -если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности! -ржавчина на кузове в том числе в районе люка -дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами) -если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик -слабый головной свет -2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить -сломался генератор (год ездил с умирающим) -стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик) -потек ГУР - заменил на котрактный -замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал) -подклинивание передних суппортов-перебрал все -Сейчас пробег 270000 по одометру. -Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке! Мощность и проходимость Быстрая езда и привлечения внимания. Удобство можно было бы доработать Ходовая часть | Subaru Impreza, 1 поколение, рестайлинг, 06.1996 - 12.2000 Экономичный в городе с механикой расход 6 литров очень простой в ремонте и цены очень радуют на запчасти и рассходники.кузов крепкий что перед что зад. не подвержен коррозии как ниссан Легкий на гололеде не устойчивый боюсь и все . Ремни подшипники масла в общем как на всех проблем не создаёт ну по крайней мере eg16e тот мотор какой был у меня. Надежность Нету Масса + полный привод Возраст Гидроусилитель; ремонт кузова |