Модификация | 3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2 л., 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 10.2000 - 12.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 430 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1994 |
Мощность | 155 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 3200 | 184 (19) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 64 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 401 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.2 |
Масса, кг | 1440 | 1280 |
Длина кузова | 4680 | 4405 |
Высота кузова | 1485 | 1440 |
Колесная база, мм | 2650 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.6 |
Задние колеса | 205/50R16 Отзывы о шинах 205/50R16 Купить шины 205/50R16 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3442 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6991 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) Надежный Расход Нет Проходимость | Subaru Impreza, 2 поколение, 10.2000 - 12.2002 Купил автоболь 07.2008 в Новосибирске с аукционным листом 4 А, пробег 63000 км. Владею автомобилем 5 лет, накатал 170000 км. Машина ниразу не подвела! Крепкий и надежный автомобиль! - Крепчайшая не убиваемая подвеска; - Идеальное управление, по трассе идет как утюг, дорогу держи идеально, как вкопаная, повороты проходит как по рельсам; - Надежный, не прихотдивый, оборотистый двигатель; - Отличная эргономика, очень удобно расположены приборы; - Теплая печька, в -30 справляется легко; - Очень хороший кондиционер; - Высокий дорожный просвет; - Зимний режим; - Вместительный багажник. Специфичный дизайн кузова; - Нехватка мощности для трассы; - Жесткость подвески, но это скорее плюс для меня. - Правый рулю... - Цвет кузова. При покупке цвет кузова был не определяющий параметр, нужен был хороший, надежный авто за сравнительно не большие деньги; - Отсечка впрыска при температуре двигателя -25 С (для этого необходимо моризить автомобиль больше суток на морозе -35); Масло total ineo MC3 5w30 каждые 10000 км. Жижа в АКПП оригинал 6000 руб. каждые 50000 км. За все время эксплуатации менял 3 раза; Замена узла ГРМ (ролики, ремень оригинал, сальники, помпа, прокладка под кожух, промывка радиатора, работа) 12000 руб; Замена рулевой рейки 3000 руб. с работой; ступичных подшипников передних 2400 руб. с работой и развалом; всех резинок в подвеске 3000-4000 руб с работой и развалом; сальников свечных колодцев с прокладками под крышку 2700 руб. с работой; термостата 450 руб; свечей САМОСТОЯТЕЛЬНО! без проблем! Промывка впрыска 2000 руб; Автомобиль навсегда запал в душу. По бездорожью едет как танк, по трассе как гоночный болид. За 6 лет владения не нашёл. Как и у всех временами что-то надо было чинить. Ничего критичного. Двигатель Коробка именно АТ Привода |