Модификация | 3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 510 000 ₽ Купить Тойота Филдер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1496 |
Мощность | 260 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 5000 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1510 | 1190 |
Длина кузова | 4680 | 4385 |
Высота кузова | 1485 | 1520 |
Колесная база, мм | 2650 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 6.9 |
Задние колеса | 215/45R17 Отзывы о шинах 215/45R17 Купить шины 215/45R17 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3415 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16091 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) Много места, привод, надёжность Низковат, простенький салон Динамика, полный привод, звук! Расход | Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 08.2000 - 08.2002 Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске. Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р. Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила... Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок. Двигатель Кузов Кузов Вместительный и стильный |