Модификация | 2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 2 л., 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2002 - 04.2004, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 540 000 ₽ Купить Тойота Матрикс |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1794 |
Мощность | 250 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 5000 | 171 (17) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 617 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1250 |
Длина кузова | 4670 | 4351 |
Высота кузова | 1490 | 1539 |
Колесная база, мм | 2630 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 8.4 |
Задние колеса | 205/50R16 87V Отзывы о шинах 205/50R16 87V Купить шины 205/50R16 87V | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Matrix
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 786 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996 -динамика -тяговитый моторр -хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом) -ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях -управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе) -удобное водительское место, органы управления -просторный салон и большой багажник -если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности! -ржавчина на кузове в том числе в районе люка -дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами) -если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик -слабый головной свет -2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить -сломался генератор (год ездил с умирающим) -стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик) -потек ГУР - заменил на котрактный -замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал) -подклинивание передних суппортов-перебрал все -Сейчас пробег 270000 по одометру. -Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке! Быстрая езда и привлечения внимания. Удобство можно было бы доработать Ходовая часть Проходимость | Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 04.2004 -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); ХОРОШИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Нет Комфорт Отсутствуют Нет |