Модификация | 3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2002 - 04.2004, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 540 000 ₽ Купить Тойота Матрикс |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 1794 |
Мощность | 167 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2800 | 171 (17) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 64 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 617 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1470 | 1250 |
Длина кузова | 4680 | 4351 |
Высота кузова | 1485 | 1539 |
Колесная база, мм | 2650 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.4 |
Задние колеса | 195/60R15 Отзывы о шинах 195/60R15 Купить шины 195/60R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3415 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Matrix
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 786 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) Много места, привод, надёжность Низковат, простенький салон Динамика, полный привод, звук! Расход | Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 04.2004 -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); ХОРОШИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Нет Комфорт Отсутствуют Нет |