Модификация | 3 поколение, 10.2003 - 07.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 09.2001 - 01.2005, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 790 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | ~ 800 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2354 |
Мощность | 165 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4400 | 220 (22) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 64 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 459 | 934 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | — |
Масса, кг | 1440 | 1478 |
Длина кузова | 4730 | 4535 |
Высота кузова | 1545 | 1680 |
Колесная база, мм | 2670 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 11.2 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5392 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 07.2006 УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно: Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника. Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной... Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз... Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс - не парит! Скорее особенности:) -В городе тестно:( на трассе - ЦАРЬ! -расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час) -штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo - дороговато блин!)) - -бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации. - ступичный подшибник менял - ступицу совсем не обязательно менять;) - сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи. -в остальном - расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина :) - масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ. короче - при грамотном уходе очень долгоживучий авто! В меру экономичный, зимой очень тепло в салоне. Ходовка и проходимость на отлично Гудящий гур. Мелочи, расходники Двигатель | Honda CR-V, 2 поколение, 09.2001 - 01.2005 1. Огромный салон, при росте 192 см свободно сижу позади самого себя. 2. Высокая посадка, но до потолка еще очень много 3. Багажник, практически резиновый. 4. Куча всяких кармашков, подстаканников, бардачков. 5. Надежная крепкая подвеска Все расходники меняются очень просто, ценник вполне приемлемый. Расход бензина умеренный, от 12л по городу, на трассе около 10л на 100 км. Автомобиль, которого внутри больше чем снаружи. 1. При опущенном подлокотнике очень неудобно пристегивать ремень безопасности. 2. Слабоватая шумоизоляция, после 120 км\ч приходится говорить громче чем обычно 3. Довольно большая мертвая зона перед машиной из-за высокого капота, хотя привыкаешь. Взял машину с пробегом 116000 км, прежний владелец регулярно менял расходники, о чем остались записи в сервисной книге и что подтвердилось при осмотре. Продолжу эту традицию. Отличный авто для города и немножко бездорожья. Скажу кратко, двигатель вековой, подвеска тоже, норм тачка Следить за распредвалом впускным. И сход развал делать и менять рычаги верхние задние Тяговитый двс, проходимый Расходники |