Модификация | 3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2004 - 12.2006, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | ~ 820 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 1998 |
Мощность | 250 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 4200 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1510 | 1460 |
Длина кузова | 4730 | 4635 |
Высота кузова | 1545 | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 9.1 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5392 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006 Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно. Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет) Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка. Полный привод, не убиваемый Расход Есть . Управляемость Нет. Салон Нет | Honda CR-V, 2 поколение, рестайлинг, 11.2004 - 12.2006 Самый практичный автомобиль!!! Просторный салон(впихиваю 1 местную лодку в надутом состоянии и едем с пассажиром,ложишь спинки передних сидений и надуваешь матрац для сна и спишь растянувшись),отсутствие"тоннеля"(при перемещении по салону не запинаешься),отсутствие"бороды"(паркуюсь в плотную к водительской стороне и высаживаюсь с пассажирской стороны),пятая дверь-калитка(не капает за воротник при погрузке-разгрузке в дождь и слякоть), для любителей выехать на природу имеется столик и огромный багажник под барахло,клиренс и 4вд для поездок по весенним раскисшим неочищенным дорогам и дворам,для тех кто делает ремонт в доме своими руками(покупаю плинтуса,трубы,линолиум и т.п. и не парюсь насчёт длинны)всё что длиннее габаритов машины торчит с открывающегося стекла 5-ой двери,расход для такого авто норм. отсутствие принудительной блокировки 4вд, царапучий и скрипучий пластик,шумка средняя,дизайн салона не очень,пучеглазые фары убивают своим видом,отсутствия 3го ряда,цена на оригинал зап.частей выше тойотовских,подвеска жестковата. 37ткм-яйца и колодки 77ткм.-яйца 113ткм.-аморты и сайленты 117ткм.-рул.наконечники 153ткм.-выпускной распредвал,ревизия смазка бендикса стартера,колпачки клапанов,подшипник натяжителя ремня навесного,сеточки втэк. Всё ок Расход Большой багажник, вместительный салон. |