Модификация | 3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 880 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | ~ 1 000 000 ₽ Купить Субару Импреза XV |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 1498 |
Мощность | 250 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 4200 | 144 (15) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1510 | 1300 |
Длина кузова | 4730 | 4430 |
Высота кузова | 1545 | 1520 |
Колесная база, мм | 2670 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.7 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2866 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza XV
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006 Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно. Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет) Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка. Полный привод, не убиваемый Расход Есть . Управляемость Нет. Салон Нет | Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011 Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался. Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно. Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока... Манёвренный , просторный, комфортный Полный привод, управляемость, высокий клиренс по сравнение своих одноклассников, надежный двигатель и ходовая часть Управление на трассе просто сказка как утюг плывет Только расходники, за два года меня масло в двигателе, в автомате, чистил дросел, и поменял свечи больше проблем не было |