Модификация | 3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009, 3 л., 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | ~ 780 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 2999 |
Мощность | 250 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 4200 | 297 (30) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 433 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 6.9 |
Масса, кг | 1510 | 1560 |
Длина кузова | 4730 | 4665 |
Высота кузова | 1545 | 1435 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 12.1 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 215/45R18 Отзывы о шинах 215/45R18 Купить шины 215/45R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3573 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006 Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно. Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет) Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка. Полный привод, не убиваемый Расход Есть . Управляемость Нет. Салон Нет | Subaru Legacy, 4 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009 BL5 рестайл. Очень красивый автомобиль. Надёжен, неприхотлив. Зимой ездить одно удовольствие. Если хотите кайфовать ещё и летом, то нужно брать с мотором 3 литра. Дохлый 2-х литровый мотор, тупая автоматическая коробка. Со временем в салоне появляются "сверчки". На 70-и тысячах накрылась рулевая рейка, успел поменять по гарантии. Поменял стойки. Надёжный и не прихотливый автомобиль. Слабый отопитель и кондиционер Отсутствуют, при своевременном обслуживании. Отличная машина, расставался неохотно. Динамичная, хорошо управляемая, продуманная до мелочей, надежная, достаточно простая и неприхотливая в обслуживании. Безусловно этот автомобиль для людей понимающих все преимущества Субару! Из минусов конечно слабая шумоизоляция на высоких скоростях, жестковата для дальних путешествий, ближний свет и пожалуй все! За пройденные 285 000 км, никаких серьезных поломок не было. Менял радиатор после поездки в Астраханскую область (забился мошкой, ее там в начале лета очень много), ступичные подшипники после 200 000 км, передние стойки, немного подтекала рулевая стойка. Остальное расходники. |