Модификация | 3 поколение, 10.2003 - 07.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 04.2007, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | ~ 1 090 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2362 |
Мощность | 165 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4400 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 459 | 1124 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | — |
Масса, кг | 1440 | 1597 |
Длина кузова | 4730 | 4689 |
Высота кузова | 1545 | 1679 |
Колесная база, мм | 2670 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 10.7 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2869 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2137 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 07.2006 УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно: Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника. Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной... Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз... Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс - не парит! Скорее особенности:) -В городе тестно:( на трассе - ЦАРЬ! -расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час) -штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo - дороговато блин!)) - -бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации. - ступичный подшибник менял - ступицу совсем не обязательно менять;) - сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи. -в остальном - расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина :) - масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ. короче - при грамотном уходе очень долгоживучий авто! Комфорт В меру экономичный, зимой очень тепло в салоне. Ходовка и проходимость на отлично Гудящий гур. Мелочи, расходники | Toyota Highlander, 1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 04.2007 Отличный авто. Довольно комфортабельный салон, 7 мест или большой багажник, выбирай сам. Отличная динамика. В салоне тишина на малых и средних скоростях. Умеренный расход топлива. 10-11 литров по городу (для 270л.с это вполне прилично) Стоиш в пробке ДВС не работает, воздух не портит и жаба за бензин не давит. Не много устаревший внешний вид. Не достаточно развитый сервис. Шумность на больших скоростях( более 150 км/ч) Не совсем уверенный приём FM станций. Замена свечей 60000 км. Для профилактики (5300 руб., свечи работа + прокладка коллектора) 60000 замена жидкости (АТF WS 500 руб/л.) в планетарке и редукторах. Промывка дроселя и ДМРВ. 55000 км. замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Хороший динамичный авто ,хоть двигатель 2 ,4 объёмом. Большой вместительный салон. Много тайничков и ниш. Крепкие материалы салона. Регулировка и складывание задних сидений. Наличие дополнительных регулировок кресла водителя. Очень лёгкое рулевое управление. Мягкая, энергоёмкая подвеска. Большой дорожный просвет. Полный привод. Не дорогое обслуживание. Наличие круиз-контроля, контроля давления в шинах, системы стабилизации. Полный привод постоянный, не отключаемый. Слабые тормозные механизмы, диски часто перегреваются. Большой расход топлива. Откровенно слабый двигатель, при обгонах на трассе ему прям тяжело. Старая, архаичная АКПП, всего четыре передачи с кривой имитацией "адаптивности". При сильных морозах двигатель плохо прогревается. Отсутствует дополнительная печка для задних пассажиров, салон очень медленно прогревается. Быстро остывающий двигатель. Базовое оснащение очень скудное, из опций только электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал (без привода складывания) и кондиционер. Искривляющиеся тормозные диски при интенсивных торможениях. Закисание направляющих тормозных суппортов. Окисление контактов в электропроводке. |