Модификация | 3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 12.2016 - 08.2020, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Швеция |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Аутбэк | ~ 3 605 000 ₽ Купить Volvo V90 |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 1969 |
Мощность | 165 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 4400 | 350 (36) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 723 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1410 | 1813 |
Длина кузова | 4730 | 4939 |
Высота кузова | 1545 | 1543 |
Колесная база, мм | 2670 | 2941 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2869 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo V90
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006 Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно. Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет) Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка. Надежный Двигатель с низов не тянет Коробка замена Полный привод, не убиваемый Расход | Volvo V90, 2 поколение, 12.2016 - 08.2020 - Очень красивая, современная, стильная, редкая на дорогах машина - Управляемость и комфорт от вождения как в легковом автомобиле бизнесс класса - Отличный клиренс, полный привод, дающие возможность не задумываться об ограничениях в эксплуатации зимой и на грунтовке - Просторный удобный багажник и огромный салон - Ощущение люксового автомобиля премиум класса (качество отделки салона, используемые материалы, стильный не кричащий дизайн) - Прекрасная музыка, огромное количество электронных помощников, машина очень современная - Довольно динамичный и экономичный дизельный двигатель D4 - Машина мягкая, вальяжная, не располагающая к динамичной езде, но при этом зажечь на ней тоже вполне себе можно - Хорошая шумоизоляция и отсутствие сверчков - Разумная цена КАСКО и транспортный налог - Шикарные щетки - Великолепные диодные адаптивные фары - Очень удобные кресла с огромным количеством регулировок - Система VOС с дистанционным запуском вебасты, электронным журналом поездок работает отлично - Очень плохой перевод системы навигации и голосового управления на русский язык - Проблемы с обзорностью из-за широких передних стоек (особенно справа) - Длинновата база для повседневной городской эксплуатации (частично компенсируется паркторониками) пока не было Кофморт Слабая динамика Экстерьер, начинка, помощники качество Все отлично Ремень ГРМ |