Модификация | 3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 07.2008 - 07.2013, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Швеция |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Аутбэк | ~ 1 644 000 ₽ Купить Вольво хс 60 |
Цена на вторичном рынке | ~ 880 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | ~ 1 680 000 ₽ Купить Вольво хс 60 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 2400 |
Мощность | 250 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 4200 | 420 (43) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1510 | 1875 |
Длина кузова | 4730 | 4628 |
Высота кузова | 1545 | 1713 |
Колесная база, мм | 2670 | 2774 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.8 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2867 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 637 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006 Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно. Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет) Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка. Надежный Двигатель с низов не тянет Коробка замена Полный привод, не убиваемый Расход | Volvo XC60, 1 поколение, 07.2008 - 07.2013 Отличный тяговитый надёжный двигатель Прекрасно синхронизировать коробка с дизельным D5 Уверенные обгоны на трассе Качественный премиальный салон Хорошая штатная музыкальная система Отличные головные фары, ночные поездки доставляют удовольствие Удобные сиденья Штатная вебасто в режиме догревателя зимой Маневренный авто для города и трассы, нет проблем с парковкой Расход дизеля 9л в городе, 7.5 на трассе Шумоизоляция салона на голову выше уровня немецкой тройки Комфортный семейный авто для дальних поездок Отличная работа штатных парктроников, видят практически всё Надёжные турбины, проехал более 250 000 км Оцинкованный кузов Энергоемкая пружинная подвеска Большой багажник Замена топливного фильтра (800руб.) раз в 20 тысяч Недоценен на вторичном рынке в России За 256 000 только плановая замена масел, все остальное от пробега. Замена радиатора на 160 000 км Замена стоек на 145 000 км Замена сайлентблоков задних рычагов на 165 000 Надёжный автомобиль Нет достойного обслуживания Ступичный подшипник Тяговитый мотор, шумоизоляция, прогревается быстро зимой, тёплый, экономичный. Немного маловато места для ног между креслами. |