Модификация | 2 поколение, 11.1997 - 03.2000, 2 л., 92 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 07.2020, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Эскудо | ~ 519 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 510 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1690 |
Мощность | 92 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 2000 | 127 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 19 |
Масса, кг | 1460 | 1410 |
Длина кузова | 4090 | 4056 |
Высота кузова | 1740 | 1652 |
Колесная база, мм | 2480 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | — | 10.8 |
Задние колеса | 235/60R16 100H Отзывы о шинах 235/60R16 100H Купить шины 235/60R16 100H | 205/75 R15 Отзывы о шинах 205/75 R15 Купить шины 205/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2502 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21352 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 2 поколение, 11.1997 - 03.2000 Отличная проходимость даже в стоке, крепкая надежная ходовка, достаточно просторный салон, даже для заднего ряда кресел, питается 92-м бензом, хорошая обзорность, удобная посадка водителя, подключаемый передок. Все преимущества машины отлично проявляются когда съезжаешь с асфальта. Наличие рамы. Двигателя 1,6 л маловато, особенно на трассе, отсутствие межосевого дифференциала (невозможность постоянно использовать полный привод, особенно на твёрдых покрытиях, что особенно отрицательно сказывается в городских условиях зимой, приходится постоянно дергать раздатку), "коротыш" боится льда, любой занос очень быстро перерастает в разворот, очень маленький багажник, вечно скрипучий салон, ужасная тканевая обивка кресел (протирается). Двигатель очень медленно прогревается зимой и очень быстро остывает, бак висит ниже рамы (можно зацепить), низкая надежность рулевой рейки (у круглых кузовов). Надёжен, экономичен, прост Маленький салон Амортизаторы 150 тыс, сайлентблоки, чехлы шрус 50 тыс. Экономичный, проходимый | Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 07.2020 у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!! Проходимость Проходимость Цена Расходники |